Киев +38 (097) 724-92-91
Москва +7 (495) 204-27-91

Наши услуги

Wellcall – контакт центр, предоставляющий полный комплекс услуг аутсорсингового колл-центра для украинских и зарубежных партнеров из различных сфер бизнеса.

Прием заказов

Вы продаете товары по каталогу или с помощью интернет-магазина? Доверьте службу приема заказов нам, и сконцентрируйте все усилия на привлечении и удержании Ваших клиентов! Данная услуга поможет Вам организовать отлично налаженную работу по приему заказов. Ваши клиенты смогут заказывать товары круглосуточно, включая праздники и выходные, получая по телефону всю необходимую информацию.Принятые заказы будут переданы администратору Вашей компании для дальнейшей доставки или резервирования товара на складе (в соответствии с внутренними правилами Вашей компании). При возникновении нестандартной ситуации оператор контакт-центра переключит звонящего на необходимого специалиста компании.

    Что Вы получаете:

  1. Вы не теряете ни одного заказа;
  2. Клиенты дозваниваются до Вашей компании с первого раза;
  3. Стабильное дружелюбие и компетентность операторов;
  4. Всю информацию о заказах предоставят в удобной для Вас форме в указанное Вами время;
  5. Вы получаете увеличение темпов роста ваших продаж, при этом затраты уменьшаются.

Техническая поддержка

Квалифицированные технические специалисты и инженеры Wellcall дистанционно по телефону проинструктируют пользователей и решат их проблемы с одного звонка.

Горячая линия

Услуга Горячая линия является одной из самых востребованных среди клиентов колл-центров. Горячую линию внедряют и используют множество компаний для того, чтобы всегда быть на связи со своими клиентами. Такой постоянный контакт будет всегда держать Вас в курсе всех проблем, предложений и пожеланий Ваших клиентов. «Горячая линия» - это способ общения с клиентами, который гарантирует стопроцентную доступность вашей компании в любое время суток из любой точки страны или мира. Это способ, который лучше всего демонстрирует открытость вашей организации, готовность к сотрудничеству и заботу о клиенте. Если у покупателя есть возможность в любое время связаться с представителем производителя товара или услуги, то он более охотно примет решение о покупке.

    «Горячая линия» может быть использована для самых различных целей:

  1. система консультирования клиентов компании;
  2. прием заявок на услуги;
  3. прием экстренных сообщений;
  4. сбор информации, телефонные опросы;
  5. обратная связь с клиентом - возможность высказать свое отношение к товару;
  6. различные анонимные службы (психологическая помощь, обращение в правоохранительные органы).
Каждая заявка на услугу «Горячая линия» детально прорабатывается коллективом профессионалов. Операторы проходят индивидуальное обучение перед каждым проектом; супервайзеры отслеживают качество работы операторов, ищут слабые места составленных сценариев общения; менеджеры проектов корректируют сценарий разговора с клиентом, добавляют новые, непредусмотренные ранее позиции.

Если Вас заинтересовала организация горячей линии или Вы хотите уточнить какие-либо вопросы и заказать «информационную линию», обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактам.

Маркетинговые иследования

Анализ целевой аудитории проводится уже на этапе маркетинговых исследований — в целях выяснения предпочтений людей, на которых будет ориентирована рекламная акция. Чтобы определить подходящий сегмент рынка, нужно ответить на вопрос — какие категории населения могут проявить наибольший интерес к продвигаемому продукту? На основе полученной информации в рекламе делаются акценты, которые будут максимально соответствовать запросам и вкусам потенциальных покупателей. Ресурсы Wellcall позволяют в кратчайшие сроки организовать и провести сложные разветвленные обзвоны-опросы, анкетирования, измерения уровня лояльности клиентов.

    Вы получаете:

  1. Составление сценариев;
  2. Обзвон базы данных;
  3. Проведение опросов;
  4. Анкетирование.

  5. Как работает услуга?
  6. Вы предоставляете нам базу данных потенциальных клиентов. Если собственной базы данных у Вас нет, то наша компания может предоставить выборку клиентов по определенным критериям из нашего списка компаний, который включает 2 миллиона организаций по России;
  7. В установленные сроки мы проводим необходимые мероприятия в рамках утвержденного Вами проекта;
  8. Сортируем полученную информацию и передаем ее Вам в виде детального отчета.

В результате Вы получаете точные и актуальные данные, которые помогут Вам скорректировать бизнес-стратегию, обозначат все сильные и слабые стороны товара или услуги, обеспечат аргументацию принятия важных корпоративных решений.

    Преимущества заказа услуги:
  1. выделенный менеджер проекта;
  2. контроль качества заполнения анкет;
  3. оперативное выполнение заказов;
  4. запись разговоров, оплата по факту за количество заполненных анкет;

Любые маркетинговые исследования сопровождаются автоматической записью. Это позволяет отслеживать настроение абонентов, их интересы, систематизировать стандартные ответы. Кроме того, прослушав при желании записи разговоров, Вы сможете самостоятельно оценить качество оказываемой Вам услуги и профессионализм операторов Wellcall

Телемаркетинг

Услуга телемаркетинг пользуется популярностью во многих странах мира. Любой бизнес строится на привлечении новых клиентов. Но продажи, особенно телефонные, требуют огромных временных затрат на «холодные звонки» и поиск потенциальных клиентов. Cпециалисты нашего контакт-центра звонят Вашим потенциальным клиентам, находят лиц принимающих решения, устанавливают с ними прямой контакт и выясняют их заинтересованность в Ваших товарах или услугах. Мы можем оформить заказ сами либо передать вам «горячий» контакт для завершения сделки.

    Телефонные продажи B2B включает в себя:

  1. Формирование базы данных контактов потенциальных клиентов
  2. Составление сценария телефонных продаж, обучение специалистов
  3. Первый контакт с компанией, актуализация контактных данных, выяснения Лица Принимающего решения
  4. Составление и отправка персонализированного предложения, контроль получения его клиентом
  5. Повторный звонок с целью выяснения заинтересованности, работа с возражениям
  6. Завершение сделки
  7. Формирование и отправка Вам регулярных детализированных отчетов о проделанной работе

  8. Телефонные продажи B2С включает в себя:

  9. Формирование базы данных контактов потенциальных клиентов
  10. Составление сценария продаж, обучение специалистов
  11. Звонки Вашим потенциальным клиентам, выявление потребностей в предлагаемых товарах или услугах
  12. Презентация компании, и предлагаемых товаров и услуг
  13. Оформление заказов
  14. Возможность приема платежей по кредитным картам в режиме IVR
  15. Формирование и отправка Вам регулярных детализированных отчетов о проделанной работе

  16. Преимущества нашей услуги:

  17. Вы платите за результат: наша работа измеряется количеством сделанных телефонных звонков, а не рабочими часами;
  18. Наши операторы всегда тактичны и вежливы, умеют найти контакт с потенциальным клиентом, «закалены» годами телефонного общения, то есть вы не потеряете ни одного клиента из-за человеческих факторов;
  19. Вы экономите время своих сотрудников, позволяя им заниматься своими прямыми обязанностями, а не помощью отделу продаж;
  20. Вы экономите деньги на организации дополнительных рабочих мест и оплате телефонных разговоров. А прибыль, полученная от сотрудничества с новыми клиентами, с лихвой покроет Ваши затраты на телемаркетинг.

Актуализация данных

Актуальная информация – основа любого успешного бизнеса. Операторы колл-центра Wellcall обработают информацию, уточнят ее и внесут необходимые изменения. Актуализированная информация передается заказчикам в указанные сроки или же автоматически обновляется в его базе данных.

Услуга может предоставляться как разово, так и на постоянной основе.

Преимущества сотрудничества с Wellcall

    Сотрудничество с контакт-центром Wellcall позволит вам без дополнительных усилий и инвестиций:

  1. Сократить операционные затраты и улучшить показатели EBITDA.
  2. Эффективно управлять затратами на трудовые ресурсы, при сохранении высокой квалификации персонала.
  3. Реализовывать проекты любой сложности и масштаба в сжатые сроки.
  4. Сократить временные и финансовые затраты на непрофильную деятельность, что позволит сосредоточиться на основном бизнесе и
  5. повысить его эффективность.
  6. Обеспечить обслуживание любого количества обращений абонентов в режиме 24/7/365 при соблюдении ваших стандартов качества.
  7. Увеличить количество лояльных клиентов, готовых к дальнейшему сотрудничеству, за счет повышения их удовлетворенности сервисом.
  8. Управлять качеством товара/услуги путем получения достоверной информации о настроениях и пожеланиях клиентов.
  9. Ежедневно продвигать ваш бренд, товары и услуги.
  10. Увеличить продажи.

Отправить запрос на услуги контакт-центра